Если водитель нуждается в отдыхе или желает завершить рабочий день, необходимо нажать кнопку «Занят» в основном меню (слева) или же выключить робота. Необходимо помнить о том, что за каждый принятый роботом, но отмененный заказ, влияет на индекс водителя. Если значение индекса опускается ниже нуля, робот будет выключен, а заказы перестанут поступать. Понизить индекс выполнения могут 4 вида отмен:
- когда водитель отменяет заказ лично;
- когда заказ отменяется пассажиром по просьбе водителя (пассажиры обязаны указывать причину отмены заказа);
- когда заказ отменяют диспетчеры и указывают при этом, что это произошло по вине водителя;
- в случае, когда заказ был взят роботом, а водитель не подтвердил его в течении 40 секунд.