velcom, мтс, life:)
Урок №2

Эффективная работа в Яндекс.Такси: как получать максимум заказов

Процедура распределения заказов системой осуществляется с учетом требований пользователей (класс автомобиля, наличие детского кресла, возможность перевозки животных и пр.) и в соответствии с настройками программы Таксометр водителями. После того как пользователь оформил заказ яндекс такси система начинает отбор подходящих машин (успевающих к месту подачи к нужному времени, а также соответствующих пожеланиям заказчика). Подтвердить свою готовность выполнить заказ водитель может автоматически (с помощью робота) или же вручную — нажав кнопку «Хочу». После того, как круг наиболее подходящих кандидатов, готовых выполнить этот заказ, определен, система выбирает исполнителя. Равные шансы на получение заказа имеет как опытный водитель Яндекс Такси, так и начинающий, однако водитель, обладающий более высоким рейтингом, всегда будет в приоритете при распределении заказов. Как повысить рейтинг? Сделать это возможно, выполняя следующие правила системы.
Правило №1. Внимательно отслеживать показатели рейтинга
Рейтинг формируется на основе оценок пользователей, которые они выставляют водителю на протяжении 60 дней. Со временем старые оценки перестают быть актуальными, поэтому восстановить рейтинг всегда возможно. Несгораемые баллы можно заработать, сдав экзамен в Яндекс Такси. Эти баллы будут иметь приоритетное значение при составлении рейтинга. Величина рейтинга, необходимого для получения заказа, рассчитывается для каждого города индивидуально. Каждый новый водитель, после того как подключился к яндекс такси, автоматически получает минимально-необходимое для работы число баллов. В дальнейшем показатель рейтинга будет зависеть от оценок пользователей. В случае, если рейтинг водителя опустится ниже минимальной нормы, установленной для конкретного города, водитель будет блокирован и больше не сможет получать заказы в системе. Именно поэтому необходимо внимательно следить за показателями рейтинга и стараться, чтобы клиент остался доволен услугой.
Правило №2. Пользоваться роботом следует вдумчиво
Робот в автоматическом режиме подтверждает готовность водителя выполнить тот или иной заказ, увеличивая объем заказов последнего. Между тем, отказ от принятых роботом заказов влияет на понижение индекса исполнительности водителя. Так, за каждый исполненный заказ прибавляется 1 балл к индексу (максимум — 100 баллов), а за каждый отмененный — отнимается 7 баллов. Если отказ от заказов будет происходить слишком часто, робот может быть заблокирован. Именно поэтому так важно не отменять принятые заказы. Помимо этого, важно принимать заказ тогда, когда кнопка «Принять» подсвечена красным цветом (40 секунд). Также не следует просить об отмене заказа клиента или диспетчерскую.
Правило №3. Добиваться статуса «Премиум»
В некоторых городах водители, которым разрешено работать только в категории «Эконом», могут иметь статус «Премиум» (обычный статут - «Стандарт»), позволяющий получать максимальное число заказов в разрешенной категории. Получить такой статус могут водители с высоким рейтингом, выполнившие наибольшее число заказов среди водителей в своем городе. В случае снижения активности, статус может быть отменен. Отслеживать показатели активности и оценки, выставленные пользователями, можно в разделе «Рейтинг». Получить статус «Премиум» могут водители, с рейтингом выше 4,8 баллов и индексом исполнительности более 50 баллов (в категории «Эконом»). Самое главное при этом — быть очень активным водителем. Активность водителя также имеет свою шкалу и рассчитывается по итогам каждой недели. Так, водитель получает 1 балл, если выполнил более 35 заказов в течении недели. Если же количество заказов в течении 7 дней не превысило 25, показатель активности будет снижен на 7 единиц.
Правило №4. Быть в курсе новостей от Яндекс.Такси
Ознакомиться с сообщениями системы можно в соответствующем разделе «Сообщения», расположенном в основном меню приложения. В этом разделе система оставляет сведения о дополнительных заказах (например, связанных с массовыми мероприятиями в городе).
Правило №5. Работать в «прайм-тайм»
Работа в яндекс такси утром (когда люди спешат на работу) и вечером (когда они возвращаются домой) значительно повышает объемы выполняемых заказов. Наиболее активное утреннее время в Яндекс Такси продолжается с 7 до 10 часов утра, а вечернее — с 16 до 20 часов вечера. Второй всплеск заказов приходится на более позднее время, когда люди возвращаются из баров и ресторанов — на 22 часа.
Made on
Tilda