velcom, мтс, life:)
Урок №3

Как заслужить высокие оценки пользователей

Опыт водителей с высоким рейтингом говорит о том, что получить высокие оценки пассажиров можно, если соблюдать некоторые рекомендации: быть готовым к поездке заранее, никогда не опаздывать, проявлять внимательность к мелочам, не обманывать пассажира и не досаждать ему звонками и разговорами, а также быть вежливым и не пытаться обмануть клиента Яндекс Такси.
Рекомендация 1: заранее подготовиться к поездке
Ухоженный внешний вид, чистая одежда (а лучше костюм) и обувь, отсутствие яркого парфюма создают благоприятное впечатление о личности шофера, а вот заправка на маршруте, грязный автомобиль и салон — крайне негативное. В дождливую погоду рекомендуется протирать ручки дверей и стекла автомобиля от грязи и воды каждый раз перед выходом клиента. В салоне должна быть установлена комфортная температура (+22°+25°С). Не рекомендуется курить в салоне и использовать ароматизаторы с выраженным запахом. Регулярное проветривание салона приветствуется.
Рекомендация 2: не опаздывать
Опоздание водителя всегда низко оценивается пользователями, даже если при работе у водителя яндекс такси были на то объективные причины (пробки, сложный маршрут, дорожные или строительные работы). Пассажир уверен, что водитель в курсе обо всех дорожных ситуациях в городе и умеет планировать свое время.
Рекомендация 3: быть внимательным к мелочам
Принимая заказ, необходимо прочитать комментарии к нему — очень часто пользователи оставляют там важную для информацию (например, о том, к какому подъезду следует подъехать или как подъехать к дому, минуя проблемные участки дороги и т. д.) Перед тем, как нажать на кнопку «На месте», необходимо убедиться, что адрес верный и учтены все комментарии заказчика.
Рекомендация 4: не обманывать
Вряд ли пользователь высоко оценит работу водителя Яндекс Такси, нажавшего на кнопку «На месте» раньше, чем он прибудет на место. Не все пассажиры опаздывают, многие ожидают машину уже на улице.
Рекомендация 5: не досаждать звонками
Отсутствующий в обозначенное время клиент — не повод для звонков ему. Первые 5 минут включены в стоимость поездки и предназначены для того, чтобы пользователь успел подойти к машине. Только продолжительное отсутствие заказчика (более 15 минут) или же невозможность подъехать точно по адресу могут быть обоснованным поводом для звонка.
Рекомендация 6: быть вежливым
Приветствие при встрече клиента, открытие двери, помощь в загрузке багажа не останутся без внимания. Рекомендуется представиться и уточнить точный адрес. Возможно, клиент изъявит желание лично направлять водителя. Выбор неудачного маршрута, ведущего к удорожанию поездки обязательно будет низко оценен пассажиром. Не следует приставать к пассажиру с разговорами, слушать громкую музыку или игнорировать его вопросы. После прибытия к месту назначения следует уточнить у пассажира удобное для него место высадки.
Рекомендация 7: соблюдать ПДД
Агрессивное вождение, разговоры по телефону во время движения, езда на запрещающие сигналы светофора, высокая или медленная скорость передвижения могут раздражать пассажира yandex taxi.
Рекомендация 8: красиво завершить поездку
Все усилия по созданию положительного образа окажутся напрасными, если у водителя не окажется сдачи, поэтому о наличии разменных денег следует позаботиться заранее. Если у пассажира имеется багаж, нужно помочь ему с выгрузкой. Не следует останавливаться посреди лужи или же в грязном месте — для выгрузки пассажира нужно выбирать по возможности чистое и сухое место. Прощальные слова и добрые пожелания приветствуются. Следует внимательно проверить салон на наличие в нем вещей, оставленных пассажиром. Обо всех находках сообщать в службу поддержки Яндекс.Такси.
Made on
Tilda